Положение о стим. выплатах МБОУ ВСШ

1

2.4. Порядок выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения
определяется приказами отдела образования Администрации Ремонтненского
района (далее – отдел образования).
2.5. Размер фонда стимулирующих выплат Учреждения согласуется с
Управлением образования и зафиксирован в штатном расписании Учреждения.
3. Условия выплат стимулирующего характера
3.1. В целях поощрения и стимулирования качественной и эффективной работы
в Учреждении устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
- надбавка за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
3.1.1. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается
педагогическим работникам Учреждения в зависимости от результативности труда
и качества работы по организации образовательного процесса.
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы конкретного
педагогического работника зависит от достигнутых им результатов трудовой
деятельности. Критерии и методика оценки результативности и качества труда
педагогических работников определены в приложении № 1 к Положению.
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на
срок до 1 года.
3.1.2. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам
Учреждения в размере до 200 процентов должностного оклада (ставки заработной
платы) с учетом уровня профессиональной подготовленности, сложности, важности
и качества выполняемых работ, степени самостоятельности и ответственности при
выполнении поставленных задач.
Критерии и методика назначения надбавки за качество выполняемых работ
определены в приложении № 2 к Положению.
Решение об установлении надбавки за качество выполняемых работ работникам
Учреждения принимается руководителем.
Размер надбавки за качество выполняемых работ руководителя Учреждения
устанавливается Приказом Ремонтненского отдела образования. Заместителям
руководителя и главному бухгалтеру надбавка за качество выполняемых работ
устанавливается не более размера соответствующей надбавки руководителя.
Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам
Учреждения на срок до 1 года.
3.1.3. Премиальные выплаты по итогам работы назначаются работникам
Учреждения в целях поощрения за результаты труда.
Система показателей и порядок премирования работников Учреждения
определены в приложении № 3 к Положению.
Премирование
работников
Учреждения
осуществляется
ежемесячно,
ежеквартально.
2

Премирование руководителя Учреждения осуществляется согласно приказу
Ремонтненского отдела образования, с учетом целевых показателей эффективности
деятельности Учреждения.
Премия по итогам за период, определенный системой премирования (например,
за месяц), выплачивается не позднее 15 календарных дней с момента окончания того
периода, за который она выплачивается.

3

Приложение № 1
к Положению о стимулирующих
выплатах работникам
МБОУ Валуевская СШ
Критерии оценки результативности и качества труда
педагогических работников для установления
надбавки за интенсивность и высокие результаты работы
№
пп

1

2

3

4

Показатель

Индикатор

I. Результативность деятельности педагога
по формированию учебных достижений обучающихся
Наличие
Повышение уровня и качества освоения обучающимися учебных
позитивной
программ:
динамики учебных
- от 1 до 2%; 1 кл.; стабильность;
достижений
- от 3 до 4%;
обучающихся
- от 5% и выше
II.
Результативность деятельности педагога
по формированию внеучебных достижений обучающихся
Наличие
2.1. Участие обучающихся в школьных олимпиадах, научнопозитивных
практических конференциях, Сретенских чтениях и др.
результатов
2.2. Организация деятельности по проведению олимпиад и
внеурочной
конкурсов
деятельности
2.3. Участие обучающихся в сетевых, дистанционных формах
обучающихся по
дополнительного образования
учебным предметам 2.4. Результативность деятельности педагога по организации
внеурочной деятельности обучающихся на:
- школьном уровне
- муниципальном уровне
- региональном уровне;
- федеральном уровне
2.5. Организация и проведение предметных недель
Активность во
3.1. Подготовка и проведение внеурочных мероприятий,
внеурочной,
способствующих развитию творческих способностей
воспитательной
школьников, повышению уровня их культуры (конкурсы,
деятельности
литературные вечера, КВН, встречи и т.д.)
- школьный
- муниципальный
- региональный
- всероссийский
3.2. Результативность во внеурочной деятельности
- школьный
- муниципальный
- региональный
- всероссийский
III. Результативность методической работы педагога
Инновационное
Участие в инновационной деятельности (опытно-

Макс.
оценка в
баллах

5
7
10
2 (за
каждое)
1
2

5, 4, 3
8, 7, 6
9
10
5
за каждый

5
10
15
20
за каждый
2
5
10
15
5
4

творчество педагога

5

6

7

8

9

10

Обобщение
собственного
педагогического
опыта

Популяризация
собственного
педагогического
опыта

Популяризация
собственного
педагогического
опыта

Участие в
профессиональных
конкурсах

Экспертноаналитическая
деятельность

Повышение
педагогического
мастерства

экспериментальной работе, научно-исследовательской) в школе
или иных образовательных учреждениях по профилю своей
педагогической деятельности
Публикации педагога в методических сборниках, научнопрофессиональных, педагогических изданиях и др.
- муниципальных
- региональных
- всероссийских
- международных
Проведение открытых уроков.
- школьных
- муниципальных
- региональных
-всероссийских
-международных
Проведение мастер-классов, мероприятий; выступления на
семинарах, конференциях, педсоветах и др.
- школьных
- муниципальных
- региональных
-всероссийских
-международных
8.1. Профессиональный конкурс «Учитель года»
- школьный
- муниципальный
- региональный
- всероссийский
8.2. Муниципальные конкурсы:
- «Инновации в образовании»,
- «Научно-практическая конференция»,
- «Информационные технологии в образовании» и др.
8.3.1. Участие в конкурсах профессионального мастерства:
- региональные;
- федеральные;
- международных.
8.3.2. Результативность участия:
- региональные;
- федеральные;
- международных.
Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий
(групп, советов)
- школьных
- муниципальных
- региональных
Прохождение курсов повышения квалификации различного
уровня с получением удостоверения о повышении квалификации
государственного образца или иных документов
IV. Результативность воспитательной работы

5
7
8
10
5
10
15
20
25

2
5
10
15
20
5
10
15
20
5 (за
каждый)

3
4
5
7
8
10

2
3
5
3

5

11

12

13

14

Оценка уровня
воспитанности
обучающихся
коллектива
класса в
сравнении с
предыдущим
учебным годом
Разработка
индивидуальных
программ
воспитания
обучающихся с
учетом
результатов
диагностики
индивидуального
развития личности
(совместно с
педагогом психологом)
Вовлечение
обучающихся в
деятельность по
интересам с
учетом
индивидуальных
способностей и
особенностей
развития, в том
числе получение
дополнительного
образования
Количество учащи
хся, задействованных в
общешкольных
мероприятиях.

Количество обучающихся с высоким и хорошим уровнем
воспитанности

50 % -0,5
51 - 80 %- 1
81-100%-2

Наличие и реализация индивидуальных программ воспитания
обучающихся (одаренные, трудные дети, дети из социальноопасных семей, подопечные);

1 балл за каждую и
её реализацию

Количество обучающихся, охваченных системой
дополнительного образования (в школе и вне ее).

Не менее 75% -2б

Количество обучающихся, занимающих призовые места в
конкурсах сценического творчества

Ш:
Победитель – 2
Призовое место –
1
М:
Победитель – 3
Призовое место –
2
Р
Победитель – 4
Призовое место –
3
Сертификат
участника – 1
В:
Победитель – 5
Призовое место –
4
Сертификат
участника – 3
Ш:
Победитель – 1
Призовое место –
0,5
М:
Победитель – 2
Призовое место –
1
Р
Победитель – 3
Призовое место –
2
Сертификат
участника – 1

Количество обучающихся, занимающих призовые места в
конкурсах декоративно-прикладного и художественного
творчества

6

В:
Победитель – 4
Призовое место –
3
Сертификат
участника – 2

15

16

Контроль
успеваемости и
посещаемости
учебных занятий
классным
руководителем
Ведение
дневников
учащихся

17

Наличие органа
ученического
самоуправления

18

Проведение
внеклассных
мероприятий по
плану

19

20

21

22

23

Проведение
экскурсий,
походов
Количество
учащихся,
родителей,
удовлетворенных
жизнедеятельность
ю класса
Участие
родителей в
классных и
школьных
мероприятиях
Проведение
родительских
собраний

Презентация
и обобщение
педагогического

Количество обучающихся, успевающих на «хорошо» и
«отлично».

30 %-1
31 - 50 %- 2
51 -100 %- 3

Количество обучающихся, не пропускающих уроки без
уважительной причины.

80 %- 1

Дневники своевременно и правильно заполняются учащимися в
соответствии с правилами ведения дневника, регулярно
проверяются классным руководителем, контролируется
выставление оценок (1 раз в неделю), поддерживается связь с
родителями.
Система самоуправления класса организована и четко
функционирует (наличие протоколов);
Все учащиеся имеют закрепленные за ними обязанности (5-11
классы);
классное собрание проводится 1 раз в четверть
Согласно плану воспитательной работы, воспитательные
мероприятия проводятся все, их уровень высокий.

1

Классные часы проводятся еженедельно и носят развивающевоспитательный характер; (использованы новые активные
формы работы, учащиеся проявляют активность и высокий
интерес, участвуют в подготовке).
Методы изучения: опрос, тестирование, наблюдение.
Мероприятия проводятся систематически (1-2 раза в четверть),
экскурсии и походы тематические.

1

Удовлетворенность качеством образовательных услуг
Отсутствие жалоб в администрацию школы и в вышестоящие
организации.

Количество родителей (законных представителей), которые
принимают участие в мероприятиях класса, школы, в
экскурсиях, поездках класса;

Регулярное
проведение
родительских
собраний,
с
приглашением
учителей,
администрации,
медика,
с
использованием разнообразных форм работы с родителями
(анкетирование, деловые игры и др.);
Наличие протоколов всех родительских собраний, учета
посещаемости собраний родителями;
Наличие протоколов собраний родительского комитета;
Участие классного руководителя в конкурсах
профессионального мастерства различного уровня

2

1

1 за
каждый
80 – 90 % 0,5
91 – 100 % - 1

40 -79%- 1
80 – 100 % - 2

2

1
1
Ш –0,5
М-5
Р-7
В - 10
(за каждый)

7

24

опыта
Практическая
деятельность

Проведение социально-значимых проектов, нацеленных на
решение актуальных воспитательных задач

2 (за каждый)

Оценочный лист сотрудника
Ф.И.О.:
Должность:
№
пп

1

2

3

Показатель

Индикатор

I. Результативность деятельности педагога
по формированию учебных достижений обучающихся
Наличие
Повышение уровня и качества освоения
позитивной
обучающимися учебных программ:
динамики учебных
- от 1 до 2%; 1 кл.; стабильность;
достижений
- от 3 до 4%;
обучающихся
- от 5% и выше
III.
Результативность деятельности педагога
по формированию внеучебных достижений обучающихся
Наличие
2.1. Участие обучающихся в школьных
позитивных
олимпиадах, научно-практических
результатов
конференциях, Сретенских чтениях и др.
внеурочной
2.2. Организация деятельности по
деятельности
проведению олимпиад и конкурсов
обучающихся по
2.3. Участие обучающихся в сетевых,
учебным предметам дистанционных формах дополнительного
образования
2.4. Результативность деятельности педагога
по организации внеурочной деятельности
обучающихся на:
- школьном уровне
- муниципальном уровне
- региональном уровне;
- федеральном уровне
2.5. Организация и проведение предметных
недель
Активность во
3.1. Подготовка и проведение внеурочных
внеурочной,
мероприятий, способствующих развитию
воспитательной
творческих способностей школьников,
деятельности
повышению уровня их культуры (конкурсы,
литературные вечера, КВН, встречи и т.д.)
- школьный
- муниципальный
- региональный
- всероссийский
3.2. Результативность во внеурочной
деятельности
- школьный
- муниципальный
- региональный

Макс.
оценка в
баллах

Самооце
нка (в
баллах)

Экспе
ртная
оценк
а

5
7
10
2 (за
каждое)
1
2

5, 4, 3
8, 7, 6
9
10
5
за каждый

5
10
15
20
за каждый
2
5
10
8

4

5

6

7

8

9

- всероссийский
III. Результативность методической работы педагога
Инновационное
Участие в инновационной деятельности
творчество педагога (опытно-экспериментальной работе, научноисследовательской) в школе или иных
образовательных учреждениях по профилю
своей педагогической деятельности
Обобщение
Публикации педагога в методических
собственного
сборниках, научно-профессиональных,
педагогического
педагогических изданиях и др.
опыта
- муниципальных
- региональных
- всероссийских
- международных
Популяризация
Проведение открытых уроков.
собственного
педагогического
- школьных
опыта
- муниципальных
- региональных
-всероссийских
-международных
Популяризация
Проведение мастер-классов, мероприятий;
собственного
выступления на семинарах, конференциях,
педагогического
педсоветах и др.
опыта
- школьных
- муниципальных
- региональных
-всероссийских
-международных
Участие в
8.1. Профессиональный конкурс «Учитель
профессиональных
года»
конкурсах
- школьный
- муниципальный
- региональный
- всероссийский
8.2. Муниципальные конкурсы:
- «Инновации в образовании»,
- «Научно-практическая конференция»,
- «Информационные технологии в
образовании» и др.
8.3.1. Участие в конкурсах
профессионального мастерства:
- региональные;
- федеральные;
- международных.
8.3.2. Результативность участия:
- региональные;
- федеральные;
- международных.
ЭкспертноДеятельность в составе экспертных и
аналитическая
аттестационных комиссий (групп, советов)
деятельность
- школьных
- муниципальных

15
5

5
7
8
10

5
10
15
20
25

2
5
10
15
20

5
10
15
20
5 (за
каждый)

3
4
5
7
8
10

2
3
9

10

Повышение
педагогического
мастерства

11

Оценка уровня
воспитанности
обучающихся
коллектива
класса в
сравнении с
предыдущим
учебным годом
Разработка
индивидуальных
программ
воспитания
обучающихся с
учетом
результатов
диагностики
индивидуального
развития личности
(совместно с
педагогом психологом)
Вовлечение
обучающихся в
деятельность по
интересам с
учетом
индивидуальных
способностей и
особенностей
развития, в том
числе получение
дополнительного
образования
Количество учащи
хся, задействованных в
общешкольных
мероприятиях.

12

13

14

- региональных
Прохождение курсов повышения
квалификации различного уровня с
получением удостоверения о повышении
квалификации государственного образца или
иных документов
IV. Результативность воспитательной работы

5
3

Количество обучающихся с высоким и
хорошим уровнем воспитанности

50 % -0,5
51 - 80 %- 1
81-100%-2

Наличие и реализация индивидуальных
программ воспитания обучающихся
(одаренные, трудные дети, дети из
социально-опасных семей, подопечные);

1 балл за каждую
и её реализацию

Количество обучающихся, охваченных
системой дополнительного образования (в
школе и вне ее).

Не менее 75% 2б

Количество обучающихся, занимающих
призовые места в конкурсах сценического
творчества

Ш:
Победитель – 2
Призовое
место – 1
М:
Победитель – 3
Призовое
место – 2
Р
Победитель – 4
Призовое
место – 3
Сертификат
участника – 1
В:
Победитель – 5
Призовое
место – 4
Сертификат
участника – 3

10

Количество обучающихся, занимающих
призовые места в конкурсах декоративноприкладного и художественного творчества

15

16

Контроль
успеваемости и
посещаемости
учебных занятий
классным
руководителем
Ведение
дневников
учащихся

17

Наличие органа
ученического
самоуправления

18

Проведение
внеклассных
мероприятий по
плану

19

20

Проведение
экскурсий,
походов
Количество
учащихся,
родителей,
удовлетворенных
жизнедеятельность
ю класса

Количество обучающихся, успевающих на
«хорошо» и «отлично».
Количество обучающихся, не
пропускающих уроки без уважительной
причины.
Дневники своевременно и правильно
заполняются учащимися в соответствии с
правилами ведения дневника, регулярно
проверяются классным руководителем,
контролируется выставление оценок (1 раз
в неделю), поддерживается связь с
родителями.
Система
самоуправления
класса
организована
и четко
функционирует
(наличие протоколов);
Все учащиеся имеют закрепленные за ними
обязанности (5-11 классы);
классное собрание проводится 1 раз
в
четверть
Согласно плану воспитательной работы,
воспитательные мероприятия проводятся
все, их уровень высокий.
Классные часы проводятся еженедельно и
носят
развивающе-воспитательный
характер; (использованы новые активные
формы работы, учащиеся проявляют
активность и высокий интерес, участвуют в
подготовке).
Методы изучения: опрос, тестирование,
наблюдение.
Мероприятия проводятся систематически
(1-2 раза в четверть), экскурсии и походы
тематические.
Удовлетворенность качеством
образовательных услуг
Отсутствие жалоб в администрацию
школы и в вышестоящие организации.

Ш:
Победитель – 1
Призовое
место – 0,5
М:
Победитель – 2
Призовое
место – 1
Р
Победитель – 3
Призовое
место – 2
Сертификат
участника – 1
В:
Победитель – 4
Призовое
место – 3
Сертификат
участника – 2
30 %-1
31 - 50 %- 2
51 -100 %- 3

80 %- 1

1

2

1

1

1 за
каждый
80 – 90 % 0,5
91 – 100 % 1

11

21

22

23

24

Участие
родителей в
классных и
школьных
мероприятиях
Проведение
родительских
собраний

Количество родителей (законных
представителей), которые принимают
участие в мероприятиях класса, школы, в
экскурсиях, поездках класса;

Презентация
и обобщение
педагогического
опыта
Практическая
деятельность

Регулярное
проведение
родительских
собраний, с приглашением учителей,
администрации, медика, с использованием
разнообразных форм работы с родителями
(анкетирование, деловые игры и др.);
Наличие протоколов всех родительских
собраний, учета посещаемости собраний
родителями;
Наличие
протоколов
собраний
родительского комитета;
Участие классного руководителя в
конкурсах профессионального мастерства
различного уровня
Проведение социально-значимых
проектов, нацеленных на решение
актуальных воспитательных задач

40 -79%- 1
80 – 100 % - 2

2

1
1
Ш –0,5
М-5
Р-7
В - 10
(за каждый)
2 (за каждый)

Общее количество баллов _____________________
Председатель экспертной комиссии ___________________/__________________________/
Члены экспертной комиссии
___________________/___________________________/
_________________/___________________________/
_________________/___________________________/
_________________/___________________________/
С результатами оценки экспертной комиссии ознакомлен(а):
«____» _____________ 20_________

_________________/_______________________/
Подпись

Ф.И.О.

Протокол распределения надбавки
за интенсивность и высокие результаты труда
Ф.И.О.

Должность

Сумма баллов

Сумма надбавки
(руб.)

ВСЕГО
Фонд надбавки за интенсивность и высокие результаты работы ___________ руб.
Общая сумма баллов _________ .
Стоимость 1 балла __________ руб.
12

Приложение № 2
к Положению о стимулирующих
выплатах работникам
МБОУ Валуевская СШ
Критерии оценки качества выполняемых работ
работниками учреждения
Критерии оценки качества выполняемых работ
Полученные задания выполнялись в полном объеме,
самостоятельно, с соблюдением установленных сроков.
Выполнялись задания высокой степени сложности.
Полученные задания выполнялись в полном объеме,
самостоятельно, с соблюдением установленных сроков.
Полученные задания выполнялись своевременно, но при
контроле и/или необходимой помощи руководителя
Полученные задания выполнялись своевременно. Задания
низкой степени сложности.
Объем полученных заданий незначителен. Полученные
задания выполнялись на крайне низком уровне. Нарушены
сроки исполнения заданий.

Процент
должностного оклада
От 100% до 200%*
От 50% до 100%
От 20% до 50%
До 20 %

0%

Оценочный лист сотрудника
Ф.И.О.:
Должность:
Оценка качества
выполняемых работ

Процент
должностного оклада

Сумма надбавки за качество
выполняемых работ (руб.)

13

Приложение № 3
к Положению о стимулирующих
выплатах работникам
МБОУ Валуевская СШ
Критерии оценки профессиональной деятельности
работников учреждения для установления премиальных выплат
по итогам работы
№№
Критерии оценки
Баллы
1
Условиями премирования педагогических работников школы
являются:
1.1. Выполнение работ, не связанных с прямыми функциональными
До 10
обязанностями.
1.2.
Проявление личной инициативы в выполнении порученной
До 10
работы, внесение предложений о способах решения существующих
проблем.
1.3. Большой объем выполненной сверхплановой работы, если за эту
До 10
работу ранее не была установлена надбавка.
1.4. Отсутствие обоснованных жалоб родителей, обучающихся,
До 10
сотрудников, вышестоящих органов по поводу конфликтных
ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.
1.5. Дополнительные занятия с учащимися.
До 5
1.6. Подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам.
До 5
1.7. Наставничество.
До 10
1.8. Эффективная организация и проведение общепоселковых
До 5
мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся,
родителей и общественности.
1.9. Эффективная работа по обеспечению полного охвата учащихся
До 5
класса горячим питанием.
1.10. Эффективная работа руководителя школьного методического
До 10
объединения.
1.11. Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременное
До 15
предоставление документации, подготовка отчетов, участие в
работе совещаний и т.д.).
1.12. Качественная работа в пришкольном лагере.
До 5
1.13. Эффективное содействие школьному самоуправлению
До 5
1.14. Качественное дежурство по школе.
До 5
1.15. Подготовка помещений к массовым мероприятиям.
До 5
1.16. Оформительские работы в школе.
До 5
1.17. Подготовка информационных материалов для сайта школы.
До 5
14

1.18. Образцовое содержание и развитие кабинета: санитарное,
эстетическое состояние учебного кабинета, работа по наполнению
материальной базы кабинета, эффективное использование кабинета
в
образовательном
процессе,
сохранность
имущества
закрепленного за кабинетом.
1.19. Качественное выполнение должностных обязанностей.
1.20. Эффективная работа воспитателя группы по уходу и присмотру за
детьми.
1.21. Качественный, не конфликтный подвоз учащихся к месту обучения.
1.22. Отсутствие замечаний по работе с документацией: журналами,
ведомостями и другими документами
1.23. Отсутствие замечаний по итогам проверок контролирующих
органов
1.25. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
1.26. Отсутствие нарушений техники безопасности
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.

2.5.
2.6.
2.7.

2.8.
2.9.
2.10.
2.11.
2.12.
2.13.
2.14.
2.15.

Условиями премирования зав. библиотекой являются:
Высокая читательская активность обучающихся и педагогов.
Активная пропаганда чтения как формы культурного досуга.
Активное участие в общешкольных и районных мероприятиях.
Качественное и систематическое проведение мероприятий,
направленных на популяризацию детской и юношеской книги,
проведение недели детской и юношеской книги в школе.
Систематическое и качественное оформление тематических
выставок.
Активное сотрудничество с библиотеками посёлка и района.
Эффективная и систематическая деятельность, направленная на
сохранение, пополнение и развитие книжного и медиафонда
библиотеки, фонда учебников и учебных пособий.
Активное использование информационных технологий в работе
школьной библиотеки.
Качественное проведение библиотечных уроков с учащимися
образовательного учреждения.
Высокая исполнительская дисциплина.
Качественное выполнение должностных обязанностей.
Отсутствие замечаний по работе с документацией: журналами,
ведомостями и другими документами.
Отсутствие обоснованных жалоб родителей, обучающихся,
сотрудников, вышестоящих органов.
Отсутствие замечаний по итогам проверок контролирующих
органов.
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

До 10

До 15
До 5
До 5
До 10
До 15
До 5
До 5
До 5
До 5
До 5
До 10
До 5
До 5
До 5
До 5
До 10
До 10
До 10
До 10
До 10
До 15
До 5
15

2.16. Отсутствие нарушений техники безопасности
Условиями премирования обслуживающего персонала школы
являются:
3.1. Постоянное качественное содержание зон обслуживания в
соответствии с требованиями СанПиН и требованиями к
поддержанию
состояния
школьных
территорий
и
их
благоустройству.
3.2. Систематическое и качественное проведение генеральных уборок.
3.3. Эффективное обслуживание школьных инженерных сетей,
снижение рисков их аварийности.
3.4. Качественное обеспечение сохранности имущества.
3.5. Отсутствие замечаний во время проверок (отсутствие письменных
или устных обоснованных замечаний со стороны родителей,
администрации школы, других служб, проверяющих органов).
3.6. Эффективная и качественная работа по содержанию автобуса в
технически исправном состоянии.
3.7. Качественный, не конфликтный подвоз учащихся к месту обучения
3.8.
Высокий уровень оперативности в организации текущих и
плановых
ремонтных
работ
для
бесперебойного
функционирования учреждения.
3.9. Подготовка школьных объектов к новому учебному году.
3.10. Высокий уровень исполнительской дисциплины.
3.11. Качественное выполнение должностных обязанностей.
3.12. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
3.13 Отсутствие нарушений техники безопасности

До 5

3.

4.

4.1.
4.2.
4.3.

4.4.
4.5.
4.6.

Условиями премирования педагога-психолога, учителялогопеда,
учителя-дефектолога,
социального
педагога,
инженера-программиста, лаборанта, старшего вожатого:
Личный вклад в качественное обеспечение системной организации
и эффективности образовательного процесса.
Качественное обеспечение учёта, эффективного использования,
сохранности и развития учебно-материальной базы.
Качественное соблюдение санитарно-гигиенического режима,
охраны
труда,
противопожарной
безопасности;
учёта,
систематизации и хранения документации.
Результативность
коррекционно-развивающей
работы
с
учащимися.
Своевременное и качественное ведение банка данных на детей,
охваченных различными видами контроля.
Высокое качество консультативной помощи учащимся и их

До 10

До 5
До 10
До 5
До 5
До 10
До 10
До 10
До 15
До 5
До 5
До 5
До 5

До 10
До 5
До 5
До 10
До 10
До 10
16

родителям.
4.7.
Высокий уровень исполнительской дисциплины.
4.8.
Качественное исполнение должностных обязанностей.
4.9. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
4.10. Отсутствие нарушений техники безопасности
Условия премирования заведующего хозяйством, секретаря
руководителя:
5.1. Высокое качество ведения документации.
5.2. Интенсивность работы.
5.3. Качественная работа по систематизации и хранению архива.
5.4. Отсутствие замечаний во время проверок (отсутствие письменных
или устных обоснованных замечаний со стороны родителей,
администрации школы, других служб, проверяющих органов).
5.5. Высокий уровень исполнительской дисциплины.
5.6. Качественное выполнение должностных обязанностей.
5.7. Отсутствие замечаний по работе с документацией: журналами,
ведомостями и другими документами.
5.8. Отсутствие обоснованных жалоб родителей, обучающихся,
сотрудников, вышестоящих органов.
5.9. Отсутствие замечаний по итогам проверок контролирующих
органов.
5.10. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
5.11. Отсутствие нарушений техники безопасности

До 10
До 10
До 5
До 5

5.

Условия премирования бухгалтера, специалиста по закупкам:
Своевременная и качественная сдача отчетности.
Эффективная работа с договорами, контроль качества исполнения
договорных обязательства.
6.3. Эффективная и качественная работа по исполнению бюджета.
6.4. Соблюдение требований к ведению документации по торгам и
закупкам.
6.5. Высокий уровень исполнительской дисциплины.
6.6. Качественное выполнение должностных обязанностей
6.7. Отсутствие замечаний по работе с документацией: журналами,
ведомостями и другими документами.
6.8. Отсутствие обоснованных жалоб родителей, обучающихся,
сотрудников, вышестоящих органов.
6.9. Отсутствие замечаний по итогам проверок контролирующих
органов.
6.10. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
6.11. Отсутствие нарушений техники безопасности
6.
6.1.
6.2.

До 10
До 10
До 10
До 10
До 10
До 10
До 10
До 10
До 15
До 5
До 5
До 10
До 5
До 10
До 10
До 10
До 10
До 10
До 10
До 15
До 5
До 5
17

7
7.1

7.2
7.3

7.4
7.5
7.6

7.7

7.8
7.9

7.10
7.11
7.12
7.13
7.17
7.18
7.19
7.20

Условия премирования советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями:
Проведение совещаний с педагогическим коллективом по вопросам До 5(за
воспитания, освещение вопросов воспитания на административных каждое)
и методических советах
Создание и функционирование первичных отделений (РДШ, До 10 (за
Орлята России, Большая перемена и других ДОО).
каждое)
Отражение на сайте ОУ, социальной сети «ВКонтакте» актуальной
До 15
информации о воспитательной работе в ОУ, деятельности
первичных отделений РДШ, Орлята России и других ДОО
Активное участие в подготовке педагогов для участия в конкурсах
До 10
профессионального мастерства по вопросам воспитания
Активное участие в ШМО педагогов по вопросам воспитания
До 5
Проведение не менее 15 индивидуальных консультаций для
До 10
педагогов, родителей, обучающихся по вопросам воспитания (по
факту фиксации в журнале индивидуальных консультаций)
Деятельностное участие в разработке и проведении коллективно- До 5 (за
творческих дел, мероприятий, мастер-классов, педагогических каждое)
мастерских, конференций, открытых классных часов, организация
творческих выставок (поделки/экспозиции/рисунков) – на
основании приказов, протоколов
Вовлеченность в проекты и мероприятия в РДШ, Орлята России и
До 10
другие движения не менее 30% школьников ОУ
Проведение дней единых действий РДШ, Орлята России совместно
До 10
с детским, с родительскими активами школы (не менее 1 раза в
месяц)
Содействие активам классов, педагогам, родителям в прохождении
До 5
обучения на сайте КУ РДШ (не менее 2 раз в квартал)
Реализация детско-родительских инициатив, социальных проектов,
До 20
акций, флэш-мобов (не менее 1 раза в квартал)
Вовлечение в деятельность ДОО не менее 20% обучающихся из
До 5
«группы риска»
Участие в конкурсах профессионального мастерства
До 20
Представление опыта работы
До 10
Наличие разработанного плана ВР у советника
До 5
Работа с активом обучающихся по работе со СМИ. Подготовка
До 10
новостей, интервью, репортажей
Планирование деятельности и ежемесячный отчет о деятельности
До 5
по выполнению плана (количество проведенных мероприятий,
целевая аудитория, количество участников, результативность)

18

Оценочный лист сотрудника
Критерии оценки

Ф.И.О. сотрудника

Сумма набранных баллов
Фонд премиальных выплат - ____ руб.
Общая сумма баллов - ____.
Стоимость 1 балла - ____ руб.
Протокол распределения премиальных выплат
№

Ф.И.О. сотрудника

Сумма
набранных
баллов

Премиальные
выплаты (руб.)

ИТОГО

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».